Ремонт дизельных форсунок Денсо
Форсунки Denso выпускаются известным японским производителем с одноименным названием. Японская компания является основным поставщиком деталей для топливной системы Common Rail, используемой на дизельных автомобилях разных марок: Nissan, Peugot, Citroen, Isuzu, Toyota, Mazda и другие.
Японский производитель достиг больших успехов в разработке комплектующих для топливных систем. Постоянное внедрение инновационных решений в производственный процесс позволило получить форсунки для дизельных моторов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Признаки неисправности форсунок
О том, что с форсунками что-то не так, и топливная система требует технического обслуживания, можно определить и самостоятельно. На это указывают следующие факторы:
-
усложняется запуск мотора;
-
без причин снижается мощность двигателя;
-
в работе мотора случаются перебои, появляются вибрации;
-
двигатель начинает «троить»;
-
выхлоп имеет неестественный оттенок: черный или сизый.
Это те факторы, посредством которых каждый автолюбитель, во время повседневного использования автомобиля может определить наличие проблем. Более точную информацию о состоянии форсунок и всей топливной системы может предоставить комплексная диагностика.
Цены на ремонт
Стоимость диагностики без кодирования от 350 руб. (в зависимости от типа форсунки).
Стоимость ремонта форсунки с кодированием от 2500 руб. (в зависимости от типа форсунки и сложности ремонта)
Диагностика
Предприятие выполняет в городе Липецке диагностику демонтированных с автомобиля форсунок Bosch, Delphi, Siemens, Denso (diesel), CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо.
Диагностика проводится на новейшем оборудовании UNITEC EVO (Италия).
- Диагностика насос-форсунок Volvo (Bosch)
- Диагностика насос-форсунок Volvo (Delphi A-type)
- Диагностика насос-форсунок Volvo (Delphi E1, двухконтактные)
- Диагностика насос-форсунок Volvo (Delphi E3, четырехконтактные)
- Диагностика насос-форсунок Hyundai (Delphi E1, двухконтактные)
- Диагностика насос-форсунок Hyundai (Delphi E3, четырехконтактные)
- Диагностика насос-форсунок Renault (Delphi E3 четырехконтактная)
- Диагностика форсунки Common Rail (экспресс)
- Диагностика форсунки Common Rail Bosch (индуктивной)
- Диагностика пьезо форсунки Common Rail Bosch
Особенности ремонта
В форсунках Denso пилотный шток конструкционно размещен в глубине корпуса форсунки. В процессе ее разборки она легко вынимается из корпуса, допускается придания ей небольшого усилия. Если шток заклинил и его приходится выбивать, то есть вероятность появления задир. Если они на штоке, этот элемент можно восстановить, но если на корпусе – придется заменить форсунку в сборе.
Часто в форсунках Denso выходит из строя распылитель. В процессе эксплуатации корпус распылителя и игла сильно изнашиваются, что требует их замены. Если аналога распылителя для форсунки нет, ее придется менять в сборе.
Для нормальной работы форсунки важно состояние седла клапана мультипликатора, управляющего впрыском. Если клапан износился, его можно отреставрировать и герметичность снова восстановится.
После завершения ремонта форсунка проверяется на стенде и ей присваивается коррекционный QR-код, который вводится в электронный блок управления автомобиля.
Где делать ремонт?
Обслуживание и ремонт форсунок Common Rail Denso должны делать только подготовленные специалисты, имеющие навыки работы с топливной системой Common Rail. Важно наличие современного диагностического оборудования, которое позволит определить ремонтопригодность деталей форсунок и отрегулировать рабочие параметры после завершения ремонта. Если форсунки восстановлению не подлежат, на сервисе по обслуживанию дизельных топливных систем, всегда есть в наличии новые форсунки. Обращаясь в специализированный сервис, Вы всегда получаете отремонтированную и работоспособную топливную систему, гарантию на все детали и предоставленные услуги.