Ремонт форсунок в Липецке
Предприятие оказывает услуги организациям и частным лицам в Липецке по ремонту и диагностике механических и CR форсунок любой сложности, на высоком техническом уровне.
Диагностика, ремонт и кодировка дизельных форсунок производится в кратчайшие сроки, высококвалифицированными специалистами в Липецке, на новом оборудовании "RABOTTI" и "MAKTECT". Более подробно об оборудовании и технологии ремонта читайте в статьях "Ремонт форсунок" и "Оборудование" во вкладке "Информация".
Почему именно мы?
Вот несколько причин обращения в наш сервис:
- Высококвалифицированный персонал
- Сборка форcунок осуществляется на компьютерном комплексе для ремонта и точной регулировки форсунок КО 4000
- Комплектация от ведущих мировых производителей
- Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR(в т.ч. пьезо), VDO
- Выполнение стандартного ремонта-регулировки в день обращения
- Наличный и безналичный расчет
- Срок гарантии на выполненные работы - 12 месяцев или 10000 км пробега (что наступит ранее)
- Постоянным клиентам предоставляются скидки
Цены
Стоимость диагностики без кодирования от 350 руб. (в зависимости от типа форсунки).
Стоимость ремонта форсунки с кодированием от 2500 руб. (в зависимости от типа форсунки и сложности ремонта)
Диагностика
Предприятие выполняет в городе Липецк диагностику демонтированных с автомобиля форсунок Bosch, Delphi, Siemens, Denso (diesel), CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо.
Диагностика проводится на новейшем оборудовании UNITEC EVO (Италия).
Форсунка - основа стабильного функционирования любого двигателя, в том числе и дизельного. Для того, чтобы не допустить выхода из строя детали, необходимо регулярно проводить диагностические работы, поскольку форcунки в большой степени подвержены износу. Такой вид работы крайне сложный и трудоемкий, доверять ее можно только обученным профессионалам.
Для обнаружения тех или иных неисправностей, мастера проводят тест на подвижность иглы в распылителе, на уровень давления, определяют форму факела распыляемого топлива и так далее. Большая часть работ происходит с использованием электронного стенда, электронных микроскопов и прочих устройств, предназначенных для проведения диагностики и осмотра.
У разных автомобилей данные одних и тех же показателей должны быть разными при нормальном функционировании системы. Для проведения диагностики форсунок, специалисты используют современное оборудование и качественные запчасти при необходимости замены оных.
Современные двигатели автомобилей имеют форсунки, которые, при выходе из строя, не требуют основательного ремонта и достаточно ограничиться настройкой и очисткой детали. Причина выхода двигателя из строя кроется в чрезмерном загрязнении. Очистка детали от нагара, сажи и пыли является достаточной мерой для восстановления нормального функционирования. Но всегда есть вероятность исключения и того, что, при проведении диагностики детали, будет выявлена необходимость проведения её ремонта или замены.
Симптомы неисправности
Склонность к неполадкам определяют следующие факторы:
- Некачественное топливо;
- Внутренняя коррозия.
При наличии таких факторов, через непродолжительный период времени вы можете столкнуться с такими неприятными явлениями как:
- Отсутствие герметичности в распылителе, вследствие чего низкое давление при его открытии;
- Налёт внутри распылителя, вызывающий снижение проходимости топлива;
- Скачкообразное впрыскивание и распыление дизельного топлива;
- Появление накипи на топливном распылителе.